Как получить оранжевый оттенок: учимся смешивать цвета
Большинство дизайнеров, занимающихся разнообразным интерьерным декором, в своей работе регулярно сталкиваются с отсутствием большинства оттенков в стандартной палитре. Если у производителя нужная краска отсутствует, то, имея в наличии три базовых цвета, можно получать любые оттенки, существующие в природе. Давайте узнаем, как получить оранжевый цвет путем смешивания различных красок.
Свойства оранжевого
В интерьерах данный цвет очень часто применяют для окрашивания детских комнат. Хорошо в оранжевом будут смотреться кафе и прочие заведения для молодежи. Для жилых помещений этот оттенок дизайнеры рекомендуют использовать аккуратно – его не нужно много. Если ярко-оранжевые цвета преобладают в предметах одежды, то это сообщает о том, что человек имеет активную жизненную позицию и жизнерадостен.
Специалисты уверены, используя оранжевую краску, можно подчинить отдельных людей общественным влияниям. Поэтому этот оттенок активно применяют для отделки интерьеров религиозных организаций.
Подготовительный этап
Прежде чем смешать краски, следует подготовить подходящую поверхность, для художников это палитра, для интерьерных дизайнеров – емкость. Готовят красную и желтую краску, кисти. Для получения идеального результата, необходимо убедиться, что на рабочей поверхности нет посторонних частиц (пыль, различные волоски).
Важно определиться и решить, каким способом смешивания пользоваться, чтобы получить результат. Если процесс смешивания выполняется на бумаге, то итог можно получить методом перекрытия предыдущих тонов. Если красители смешиваются в банках или на палитре, то создается новый тон.
Соединяем цвета на бумаге или стене
Что нужно для создания оранжевого? Первым делом следует решить, какие цвета будут первыми наноситься на основу. Если первым будет нанесен красный, а желтый поверх него, то результат будет темнее, чем если бы красный был сверху. Очень важно, чтобы кисть, насколько это возможно, была чистой. В живописи оранжевые оттенки получаются, если наносить послойно желтый и красный, а затем растереть.
Оттенок оранжевого будет полностью зависеть от того, какой цвет наносили последним: если желтый, то итоговый оттенок будет светлее, если красный – более насыщенный.
Смешивание на палитре
Если смешивать решено на палитре, то это значительно проще. Надо нанести на основу небольшое количество первого красителя, затем столько же второго. Затем красители смешиваются мастихином (это небольшая лопатка). Можно использовать для перемешивания и обыкновенную кисть, но следует заранее убедиться, что на инструменте нет следов других цветов.
Работа с масляными и акриловыми красками
Для получения оранжевого наносят желтый и красный красители на близком друг к другу расстоянии. Если отойти от обрабатываемой стены, можно увидеть эффект расстоянии. При смешивании акриловых красок следует обязательно использовать растворители, это сделает процесс высыхания медленнее.
Особенность масляных красок в более высокой плотности и глубине. Такие материалы смешивают одним из приведенных выше способов. Допускается использовать послойное смешивание: вначале желтую, а затем красную. Сверху допускается еще один слой прозрачной желтой краски.
При использовании в работе масляных красок специалисты рекомендует не комбинировать более трех цветов одновременно. Этим трюком умеют пользоваться правильно лишь профессиональны художники.
Зная эти принципы, процесс получения оранжевого оттенка покажется весьма простым. Теперь вы знаете, как сделать составы разной интенсивности. Это поможет начинающим художникам и дизайнерам интерьеров в своей работе.
Как получить оранжевый оттенок: учимся смешивать цвета
Получить оранжевый цвет при его отсутствии можно, если смешать красный и желтый. Итоговый результат зависит от того, какой оттенок наносили последним.
Источник: gidpokraske.ru

Как получить коричневый цвет из гуаши
Вы начали рисовать гуашью и изучаете смешивание цветов, а конкретно хотите выявить коричневый оттенок. К сожалению, готовые наборы красок зачастую ограничиваются определенными цветами.
Но благодаря этому можно научиться, как получать те или иные тона.
Что нужно помнить при смешивании
Ознакомитесь с цветовым кругом, он образно показывает какие оттенки можно получить при их совмещении. Стоит заметить, что те цвета, которые располагаются в относительной близости друг к другу можно легко смешивать без образования каши. При соединении двух тонов из круга получится вторичный цвет, уже при его добавлении – третичный.
Когда хочется сделать какой-то оттенок более темным, нельзя добавлять туда много черного цвета. А также при использовании белого для соединения с другими тонами, получатся компоненты, которые будут слишком холодными.
Нельзя забывать самое главное, что гуашь после высыхания светлеет, и цвет всегда будет отличаться от изначально нанесенного на холст. Данную краску даже разделяют на группы по светостойкости.
Не надо намешивать много цветов из этого ничего не выйдет, лучше не более трех. Если флуоресцентную гуашь смешаете с обычной, то она потеряет яркость. Изучите технику использования колеров. Выберите основные цвета для работы, разведите их в отдельных емкостях, сделайте предварительные мазки. Когда они высохнут, вы увидите, подходит ли вам получившийся оттенок. Желательно сделать штук пять таких колеров, а соединяя их получать промежуточные цвета.
Из каких цветов выходит коричневый
Выделяют три главных цвета, которые невозможно получить иным путем, это синий, желтый и красный. Если смешивать три данных тона в равных пропорциях, у вас получится готовый коричневый.
Также для выведения коричневого классического оттенка используют:
- Красный с зеленым. Если второго цвета нет, его можно получить, соединив синий с желтым и только потом вносить красный до придания правильного тона.
- Синий с оранжевым. Соответственно, для создания последнего цвета смешивают в большем количестве красный с небольшой долей желтого. После этого понемногу привносите синий цвет.
- Желтый с фиолетовым. Принцип действий не изменяется, фиолетовый получается путем соединения красного с синим, а потом добавляется желтый. Не забывайте помешивать краски при смешивании.
- Оранжевый с серым. В первый цвет привносят второй. Чтобы получить серый, нужно в белый добавить немного черного.
- Фиолетовый, оранжевый и желтый. Выше описано, как можно получить данные оттенки.
- Фиолетовый, оранжевый и зеленый. Снова собираете вторичные тона согласно цветовому кругу.
- Беспорядочное смешивание синего, желтого и красного. Выбираете любые два оттенка из трех, и соединяете их в равной степени, а потом добавляете последний, постепенно, до получения шоколадного или иного коричневого.
- Соединение всех основных цветов. В этом случае, в равных пропорциях по отношению к каждой получившейся массе, поэтапно смешиваются все цвета, за исключением последнего. Вначале идут синий и зеленый, потом к ним добавляют черный, а следом красный. В самом конце желтый тон, его необязательно привносить в равном количестве, главное получение нужного коричневого.
Важно знать, что этот цвет имеет большое количество оттенков, в зависимости от пропорций смешивания различных компонентов. При больших количествах желтого получится охра. Красный придает каштановый тон или красно-коричневый цвет, синий привносит яркость, и создает контраст.
Если мы хотим получить затемненные оттенки, то в такие цвета, как желтый, красный и оранжевый, добавляют совсем немного черного. Также для создания темно-коричневого смешивают желтый с красным, а потом черный и белый.
Для составления светло-коричневого или золотисто-коричневого обычно добавляют белила в уже полученную консистенцию.
Научитесь находить золотую середину, когда работаете с разными компонентами.
Какие названия коричневых оттенков имеет уже готовая гуашь
Специализированные художественные магазины зачастую продают заготовленные материалы. В их состав входят натуральные красители, и они вполне могут подойти для вас. Ведь не всегда путем смешивания можно получить тот или иной цвет, так бывает, что выходят совсем блеклые колеры. Готовые оттенки коричневого имеют такие названия, как: умбра натуральная (естественная) либо жженая (темно-коричневый с зеленым отливом), а также марс коричневый темный, сиена натуральная и жженая, охра, в том числе золотистая.
Как получить коричневый цвет из гуаши
Правильное смешение гуаши для получения коричневого цвета.
Источник: kakpravilino.com
Как смешивать краски?
В разных типах красок существуют свои технологии письма. Например, существуют следующие виды красок для живописи: масляные, гуашевые, темперные, акриловые, акварельные. И с каждым видом есть свои особенности работы. Однако, следует всегда помнить несколько ключевых принципов, которыми нужно руководствоваться при работе с любыми красочными материалами. Но, прежде чем сформулировать эти принципы, рассмотрим некоторые свойства красок.
Все вышеперечисленные виды красок, кроме акварельных, имеют белила. Это значит, что эти краски являются пастозными. Высветление в них производится, в основном, за счет белил. Каждая краска в них обладает укрывистостью, т. е. определённой степенью непрозрачности.
В акварельных красках роль белил выполняет белая бумага. Поэтому акварель кладется на бумагу в растворенном водой виде. Акварель — прозрачная краска, сквозь неё должна просвечивать бумага.
В масляной живописи используют и полупрозрачные, растворенные краски и пастозные, непрозрачные слои, которые принято называть корпусными. Полупрозрачные слои называются лессировками, или подмалевком.
Из вышесказанного, выделим ключевые принципы, о которых я упомянул вначале:
1. Первый принцип: при смешивании, краски могут быть прозрачными или непрозрачными. Т. е. образуются два вида слоёв: корпусный и лессировочный.
2. Второй принцип гласит, что цвета объединяются в группы: 1) ахроматические (черно-белые) и хроматические (остальные «цветные»), 2) тёплые и холодные, 3) контрастные и родственные. Контрастные это следующие пары цветов: жёлтый-фиолетовый, оранжевый-синий, красный-зеленый. Они усиливают » звонкость» друг друга. Родственные цвета, это жёлтый-оранжевый, оранжевый-красный, красный-фиолетовый, фиолетовый-синий, синий-зеленый, зеленый-желтый. Родственные цвета близки по цветности, отсюда и их название.
3. Третий ключевой принцип: существуют пять основных цветов, которые невозможно получить путём смешения других, и существуют цвета, производные от этих пяти. К основным относятся: красный, синий, жёлтый, чёрный, белый. Остальные миллионы цветов получаются путём смешения этих. Но, на практике, свойства отдельных красок не всегда дают возможность получить нужный цвет. Поэтому, существуют разные краски. Например, краплак и кадмий красный. Оба из «красных». Но первый, так сказать, «свекольный», а второй — алый. Более подробно о названиях красок я писал здесь.
В природе существуют миллионы оттенков цветов. Недостаточно просто сказать » желтый» или «синий». Поэтому, чтобы понять, какие цвета получаются при смешении тех или иных красок, ниже привожу таблицу. В ней наглядно показаны основные спектральные цвета и производные, которые получены при смешении основных. Таблица, конечно, не может охватить весь спектр, но основные смеси красок в ней представлены.
Итак, какие цвета нужно смешать, чтобы получить нужный цвет:
Как видим, вопрос: » Как смешивать краски?» не такой простой. Это целая наука под названием «Цветоведение». Но, согласитесь, интересная наука!
Как смешивать краски?
Как смешивать краски? В разных типах красок существуют свои технологии письма. Например, существуют следующие виды красок для живописи: масляные, гуашевые, темперные, акриловые, акварельные. И с
Источник: zaholstom.ru

Как получить коричневый цвет из гуашевых красок, какие цвета надо смешать?
Что необходимо для создания красивой картины или рисунка? Кроме умения рисовать, еще и навыки раскрашивания. Одним из самых распространенных средств для этого является гуашь. Но классическая палитра красок не слишком богата. Так что, принимаясь за работу, стоит изучить технологию смешивания красок, в частности, как получить коричневый цвет из гуаши.
Цветовой круг – новичкам друг
Хорошо быть художником со стажем: знаешь все тонкости смешивания тонов для получения самых замысловатых оттенков. А вот новички могут долго ломать голову, какие цвета смешать, чтобы получить коричневый или какой-то другой цвет, не входящий в традиционный набор. Однако отчаиваться не стоит: на помощь придет цветовой круг. В наборах гуаши хорошего качества на упаковке всегда дается таблица, описывающая компоненты для смешивания. Изучив ее, мы можем вздохнуть с облегчением, так как получить красивый коричневый цвет при смешивании красок можно, и даже несколькими способами.
Тонкости смешивания
Казалось бы, что сложного: скомбинировали два или три тона, размешали. Получился уж очень темный цвет – добавили белой краски, слишком светлый – подмешали черной гуаши. А между тем, смешивание оттенков – куда более сложный процесс, требующий определенных навыков. Но можно справиться и без опыта, если следовать таким рекомендациям и примем к сведению следующее:
- если соединяем 2 тона из палитры круга, то он называется вторичным, а если полученную смесь добавляем к другим оттенкам, то результат уже третичный,
- для получения коричневого тона (и всех других тоже) не стоит намешивать больше 3 цветов,
- слишком много черного для затемнения попросту «съест» тот оттенок, который вам нужен,
- добавляя белый, стоит учесть, что тон получается холодным. В случае получения коричневого это может сослужить плохую службу, так как сам цвет относится к палитре теплых оттенков,
- работая с гуашью, нельзя забывать о том, что через 5-7 минут после нанесения цвет существенно светлеет. Так что, соединяя оттенки, нужно делать тон чуть темнее того, что задумывался изначально,
- прежде чем смешивать цвета, нужно развести выбранные тона и совместить в мазках – тогда можно будет оценить результат смеси,
- для получения красивой однородной краски необходимого оттенка не стоит смешивать гуашь разного вида. Например, обычную и ту, в которую добавлены флуоресцентные пигменты, так как конечный оттенок получится очень тусклым.
7 и 1 способ «смастерить» коричневую гуашь
Наша жизнь – череда черных и белых полос, причем сопровождающая нас во всех проявлениях существования. Так и в цветовой гамме для рисования обязательно присутствуют эти краски. Также в палитре цветов есть три оттенка, которые нельзя сделать путем смешивания. Это небесно-синий, ярко-желтый и алый или красный. Все остальные тона можно создавать на этой базе. И самый простой способ получить коричневый – смешать три базовых цвета.
Но что делать, если нужен не просто коричневый, а его полутона? Для этого нужно не только изменить набор основы, но и следить за пропорциями: добавив чуть больше или чуть меньше, можно получить вовсе не то, что хотелось.
Смешиваем зеленый с красным. И вот здесь возникает вопрос: а где же взять зеленый, если в базе его нет? На самом деле все очень просто: нужно скомбинировать синий и желтый. И тогда, подмешивая красный, мы на выходе получаем третичный коричневый.
Добавляем в оранжевую краску синюю. Для того чтобы иметь в распоряжении оранжевую, нужно смешать красный цвет и немного желтого. Для получения красивого оттенка коричневого синий добавляется по чуть-чуть.
Соединяем красный тон с синим и получаем фиолетовый. А теперь остается добавить желтую краску – и благородный коричневый готов.
Этот вариант создания глубокого коричневого является многоступенчатым. Для его воплощения потребуется смешать два вторичных цвета – серый и оранжевый. Первый получаем путем смешивания классического белого и иссиня-черного, а второй – алого и ярко-желтого.
Кофейно-коричневый с переливами получается при смешении фиолетовой краски с приглушенной желтой и кислотно-оранжевой. Соединяя тона для основы, следите, чтобы они не были бледными, иначе требуемый тон будет слишком размытым.
К оранжевому присоединяем светло-зеленый и ярко-фиолетовый. Это довольно кропотливый путь создания нужного оттенка, но готовый результат – чуть затененный коричневый – стоит этих стараний.
Этот вариант придется по душе тем, кто любит процесс творчества на палетке. Смешивать придется синий, желтый и красный. Но не все сразу, а для начала два тона (любых), а затем уже понемногу добавляем оставшийся 3-й тон.
Смешиваем зелень с синевой. Затем вводим строгий черный, алый, и в самом конце – насыщенный желтый. Именно последний компонент отвечает за оттенок.
Получаем красивые тона
Одного описания, какие цвета нужно смешать, чтобы получить темный, светлый, бледный или яркий коричневый, будет недостаточно. Нужно указать, какие тона мы получаем в тех или иных сочетаниях:
- чем активнее подмешивается желтый, тем больше цвет будет напоминать охру,
- для придания каштанового оттенка в красный, желтый, оранжевый добавляем черный цвет,
- темно-коричневый поучается в результате смешения желтого с красным и черного с белым,
- светлый полутон – это результат добавления в готовую смесь белой краски.
Читайте также:
Рисование, особенно красками, расслабляет, приносит удовольствие. Из большого количества способов, рассказывающих, как получить коричневый цвет из гуаши, не стоит выбирать только один: каждый из них достоин того, чтобы его опробовать. И тогда палитра картин и рисунков заиграет новыми интересными тонами и полутонами.
Читайте другие интересные рубрики
Как получить коричневый цвет из гуашевых красок, какие цвета надо смешать?
Что необходимо для создания красивой картины или рисунка? Кроме умения рисовать, еще и навыки раскрашивания. Одним из самых распространенных средств для этого является гуашь. Но классическая палитра красок не слишком богата. Так что, принимаясь за работу, стоит изучить технологию смешивания красок, в частности, как получить коричневый цвет из гуаши.
Источник: ladyspecial.ru

Станьте первым!