Логотип сайта Отделка стен
Отделка стен

Отделка и ремонт внутренних и наружных стен дома

  • Дизайн стен
  • Материалы для стен
    • Гипсокартон
    • Кирпич
    • Обои
    • Панели и плитка
    • Покраска
    • Шпатлевка
    • Штукатурка
  • Отделка стен
  • Перегородки
  • Утепление
  1. Главная
  2. »
  3. Материалы для стен
  4. »
  5. Покраска

Как получить оливковый цвет при смешивании красок

Покраска

  1. Как получить оливковый цвет при смешивании красок
  2. Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)
    1. Ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА
  3. Как получить оливковый цвет при смешивании красок
  4. Смешивание цветов. Мастер-класс о сочетании цветов

Как получить оливковый цвет при смешивании красок

Скоростной салонный nail-design. Обучение с 2006 года! Нам 10 лет!
Расписание .

Акриловая лепка – Жанна Д’Арк – конкурсная работа I место и The Nailympics Competition, London 2008 .

Все знают пользу полезного,
но ни кто не знает пользы бесполезного.
Лао-Цзы
Афоризмы древнего.


Предлагаем вашему вниманию 11 Учебных DVD с Тренировочными картами по nail-дизайну.
В компл.

Cочетания двух трех цветов – таблицы, схемы и просто советы

контрастные цвета
пр.

Яхта мечта
riva
Такая вот красота
– SportRiva 56
Sport.

Grand Canyon
еще одна ссылка
седьмое чудо света
– Гранд Каньон
. . .

Акриловые краски, которыми я рисую
Краски для китайской росписи ARTISSIMO 21 цвет
Краски Artis.

Идеи для дизайна можно посмотреть на этой страничке,
в разделе «ГАЛЕРЕЯ», «ФОРУМ», и заказать по по.

¡Estimadas señoras!
Nos encanta verles en nuestro sitio web dedicado al diseño.

NEW YORK — A nude photo

Сочетание цвета в одежде
amazing colors
. . .

сочетание цвета в одежде
patterns
. . .

Chères Dames,
Bienvenue sur mon site consacré au désigne des ongles!
N’hé.

Hallo liebe Nagelfreunde!
Ich freue mich, dass Sie den Weg zu meiner Homepage gefunden
haben.

Dear Ladies!
I am glad to welcome you on my site, devoted to the design of nails.
Please, le.

. . .
Самуил Яковлевич Маршак. Рассказ о неизвестном герое.
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
.

Gentilissime signore,
Benvenute nel mio sito dedicato al design delle unghie.
Scrivetemi i v.


DVD 1 “Pintura Para Iniciantes”
É projetado para iniciantes, para aqueles que não .

Как получить оливковый цвет при смешивании красок
главная

Источник: www.expresstyle.ru

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)

Источник: “Acrylic Painting with Lee Hammond” Lee Hammond

Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.

Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).

Далее слова из книги Ли Хэммонд:

” Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.

Ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА

С очень небольшой палитрой, состоящей только из семи цветов, вы можете создать бесконечное множество цветовых смесей.

Три главных цвета:

Два дополнительных цвета:

Два нейтральных цвета:

Смешивание Основной палитры с белым цветом дает светлые тона:

Слева-направо сверху-вниз — палево-желтый, персик/коралл, розовый, телесный/бежевый, небесно-голубой, серый

Смешивание Основной палитры с черным цветом дает темные оттенки:

Слева-направо сверху-вниз — темно-оливковый зеленый, каштановый, сливовый, темно-коричневый, темно-синий.

3. Оттенки зеленого (этого очень полезного цвета нет в Основной палитре, Хэммонд предлагает получать его только за счет смешивания):

Смешивание зеленого цвета может быть трудным в связи с сотней возможных вариантов. Вы можете получить зеленый путем смешивания желтого и синего, или желтого и черного. Добавление коричневого дает «земляные» оттенки зеленого.

Слева-направо сверху-вниз — оливково-зеленый, серо-зеленый, зеленый, мятно-зеленый,

(Обратите внимание, что второй и четвертый оттенки получаются за счет соединения краски из Основной палитры с краской, смешанной самостоятельно. Например, первый цвет Olive green (оливковый зеленый) получается за счет смешивания Cadmium Yellow Medium (Кадмиум желтый средний) и Ivory Black (Слоновая кость черная). Это цвета из Основной палитры, которая must have. Второй оттенок зеленого — Grayish Green (Серо-зеленый) получается при смешивании полученного в первом шаге Olive green (Оливковый зеленый) с Titanium White (Титановые белила) из Основной палитры. Здесь и далее везде, где используется самостоятельно смешанный цвет, Хэммонд добавляет к названию цвета слово “mix”)

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки.

Различные фиолетовые и пурпурные оттенки могут быть созданы путем смешивания Cadmium red medium (Красного кадмия среднего) и Prussian Blue (Берлинская лазурь) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) и Prussian Blue (Берлинская лазурь). Добавление белого к этим смесям даст вам оттенки лаванды, орхидеи, лилового и так далее.

Слева-направо сверху-вниз — каштановый, тепло-серый, сливовый, лавандовый.

5. Оранжевые оттенки.

Cadmium Red Medium (Кадмий красный средний) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) при смешивании с Cadmium Yellow Medium (Кадмий желтый средний) будет давать различные оттенки оранжевого. Добавление Titanium White (Титановые белила) к эттим оттенкам даст вам коралл, персик, дыню и так далее.

Слева-направо сверху-вниз — оранжевый, персиковый, оранжево-красный, коралловый.

6. Земляные оттенки:

Оттенки земли могут быть созданы путем добавления различных цветов к Burnt Umber (Умбра жженая). Все эти цвета могут быть превращены в пастельные путем добавления Titanium White (Титановые белила). Верхние образцы показывают смеси земляных тонов, а нижние — пастельных (с добавлением белого).

Слева-направо сверху-вниз — жженная умбра, кирпично-красный, глубокий темно-синий, темная сепия, бежевый/телесный, розовато-лиловый, стальной синий, теплый серый

Источник: “Acrylic Painting with Lee Hammond” Lee Hammond

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)
Статьи

Источник: dcpg.ru

Как получить оливковый цвет при смешивании красок

Живопись – это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность.

​Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать “сочный” шедевр)

ОТТЕНОК – цвет, полученный в результате добавления БЕЛОГО.
ТОН – цвет, полученный в результате добавления СЕРОГО.
ТЕНЬ – цвет, полученный в результате добавления ЧЕРНОГО.

Если при смешивании ПРИГЛУШЕННОГО ЦВЕТА не применялась КОРИЧНЕВАЯ либо ЧЕРНАЯ краска, то такой цвет не будет сухим и грязным.
В природе больше всего встречаются приглушенные цвета, а вот яркие попадаются лишь изредка.

Как создать приглушенный цвет? Есть три варианта:
– соединить холодный и теплый цвет (н-р, оранжевый+зеленый),
– смешивать три цвета (н-р, желтый+фиолетовый+зеленый),
– смешать дополнительные цвета (н-р, зеленый+красный).

Ярким цветом среди приглушенной среды можно создать обьем всем главным обьектам. Они будут выделяться.

Как сделать теплый цвет ярче?
– в теплый цвет добавить ОРАНЖЕВЫЙ или ЖЕЛТЫЙ (н-р, оранжевый+розовый),
– окружить область яркого цвета приглушенными пятнами (н-р, делая красный цвет ярче, окружив его приглушенным зеленым)

Как сделать ярче холодный цвет?
Н-р, синяя краска чистая. Чем больше красок будет добавлено в чистый синий, тем более приглушенным он станет.
– Окружить яркий холодный цвет областями приглушенного теплого цвета. Н-р, яркое пятно синего окружить приглушенным оранжевым цветом.

СОЗДАНИЕ ПРИГЛУШЕННЫХ МЯГКИХ ТОНОВ:
красный+голубой+оранжевый = мягкий “бурый” цвет
красный+желтый+зеленый = олива (сложный оттенок)
синий+желтый+фиолетовый = глухой темно-синий (сложный оттенок)

Для осветления и притемнения краски берутся ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА :
– зеленая окись хрома
– краплак
– умбра+немного ультрамарина
т.о. появляются глубокие, но цветные, и очень четкие темные тона.

Чтобы СНИЗИТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА , в чистую яркую краску добавляют БЕЛЫЙ или СЕРЫЙ ЦВЕТ .

ЦВЕТОВЫЕ КОНТРАСТЫ (сопоставление чистых цветов):
оранжевый – фиолетовый (цветовой)
желтый – синий (светлое и темное)
красный – грязный красный (по насыщенности)
красный – синий (по температуре)
красный – зеленый (дополнительные цвета)
красный – почти белый (симультативные цвета)

Для передачи КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА используется:
– умбра
– сиена
– охра
– сепия
– марс
– индийская красная

Для передачи ЗЕЛЕНОГО:
– окись хрома
– травяная зеленая
– хром-кобальт сине-зеленый
– зеленая ФЦ

Смешивание цветов:

желтый + фиолетовый = серый оливковый, светло-зеленый
голубой + оранжевый = темно-серо-зеленый, сине-фиолетовый
белая + черная = холодный серый
черный + желтый = оливковый
фиолетовый + красный = оливковый
черный + синий = серебряно-серый
красный + желтый = мягко-оранжевый
белый + красный = розовый, кофе с молоком
красный + черный = коричневый
белый + желтый = кремовый
красный + охра + белый = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый, темно-коричневый
красный + синий = фиолетовый
желтый + белый + зеленый = лимонный
желтый + коричневый = охра
желтый + зеленый + белый + красный = табачный
синий + зеленый = морской цвет
оранжевый + коричневый = терракот
коричневый + белый + желтый = бежевый
красный + коричневый + капля синего = темно-вишневый
оранжевый + красный + коричневый = ржавчина
оранжевый + темный желтый = персиковый
красный + коричневый = темно-розовый
розовый + желтый = коралловый
желтый (10 часть)+ оранжевый (3 часть)+ красный (1 часть)=золотой

Старайтесь, чтобы каждый цвет на картине “говорил”, так как каждый цвет имеет символическое значение.

При написании картины, на заднем фоне пусть все будет холоднее, а на переднем теплее, даже тени. это делает обьекты ближе и картину обьемной.

Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Живопись – это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность. ​Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать

Источник: www.artreal.org

Смешивание цветов. Мастер-класс о сочетании цветов

Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице смешивания цветов. В ней мы видим не все варианты смешивания, и некоторые неточности, например — чтоб получился бирюзовый — нужно добавить к синему и зеленому белый цвет. Желтый+красный дадут не золотой, а оранжевый цвет. Черный получится глубже, если к красному и синему добавить коричневый, а не зеленый. Но в целом этой таблицей вполне можно пользоваться:)

При покупке красок многие начинающие художники не знают какие цвета им нужны. Благо если нет денег на всю палитру представленную в магазине и приходится, в попытке сэкономить, останавливать свой выбор на главных цветах. Но потом, расширяя свою палитру, художник совершает ошибки, покупая совершенно не нужные цвета — такие как черный, сиена жженая, индийская красная, голубая ФЦ (столь хваленая, правда, многими художниками).

Дело в том, что некоторые из этих цветов не нужны вовсе, смотрятся они либо вовсе отвратительно как сами по себе, так и с другими цветами. Либо их можно получить путем смешивания цветов.

Итак, я подготовила для Вас список главных цветов, дополнительных (их можно и нужно приобрести позже), и цветов без которых можно и обойтись (в них не входят перечисленные выше).

Главные цвета:

— белила цинковые либо белила титановые, разница между ними в составе и в белизне и прозрачности цвета (по опыту скажу, что много белил не бывает, поэтому можно покупать оба цвета),

— кадмий красный светлый,

— кадмий желтый светлый,

— синий кобальт спектральный (супер цвет, подходит для неба, моря, тени, зелени деревьев — в смеси с желтым и т.д.),

— марс коричневый темный прозрачный (тоже выше всяких похвал! Цвет очень глубокий и самостоятельно и при смешивании с любым из главных или второстепенных цветов),

— охра светлая (если Вы пишите кожу, при смешивании (и отдельно) это незаменимый цвет),

церулеум (это голубая краска, при смешивании синего и белого ее не добиться, так что «надо брать»).

Дополнительные цвета (хорошие, глубокие цвета, их можно приобрести и сразу, но возможно лучше сначала научиться работать с основными цветиками):

— краплак розовый прочный,

— краплак красный прочный,

— кадмий желтый темный,

— кадмий красный темный,

— салатовая (этого цвета можно легко добиться, но если Вы часто его используете, можно и приобрести).

Цвета, без которых можно обойтись, но и лишними они не будут:

— изумрудно-зеленая (не похожий ни на что цвет, разве, что на зеленку),

Если Вам оказалось мало этой информации, то можете прочесть еще одну статью о смешивание цветов, для того чтоб более подробно изучить этот вопрос на примере цветового круга.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Смешивание цветов
Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице…

Источник: www.artstudia.kiev.ua

Читайте также  Расход краски по дереву на м2
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Миниатюра к статье Какие цвета красок смешать чтобы получить коричневыйКакие цвета красок смешать чтобы получить коричневый
  • Миниатюра к статье Смешать черный и коричневый какой цвет получитсяСмешать черный и коричневый какой цвет получится
  • Миниатюра к статье Как получить вишневый цвет при смешивании красокКак получить вишневый цвет при смешивании красок
Логотип сайта Отделка стен

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Свежие записи
  • Чем покрыть деревянный дом внутри

    Чем покрыть стены деревянного дома из бруса изнутри Порой можно услышать такое мнение, что интерьер

  • Обработка деревянного дома внутри
  • Покраска деревянного дома внутри
  • Чем обработать вагонку внутри деревянного дома
  • Внутренняя покраска деревянного дома фото

Рубрики
  • Обои
  • Отделка стен
  • Панели и плитка
  • Покраска
  • Шпатлевка
  • Штукатурка

Все материалы, расположенные на сайте  взяты из открытых источников и являются собственностью правообладателей.
Информация для правообладателей.

Политика конфиденциальности.

© 2021 ~ Отделка стен ~ Отделка и ремонт внутренних и наружных стен дома ~ Разработка WP-Fairytale