Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Скоростной салонный nail-design. Обучение с 2006 года! Нам 10 лет!
Расписание .
Акриловая лепка – Жанна Д’Арк – конкурсная работа I место и The Nailympics Competition, London 2008 .
Все знают пользу полезного,
но ни кто не знает пользы бесполезного.
Лао-Цзы
Афоризмы древнего.
Предлагаем вашему вниманию 11 Учебных DVD с Тренировочными картами по nail-дизайну.
В компл.
Cочетания двух трех цветов – таблицы, схемы и просто советы
контрастные цвета
пр.
Яхта мечта
riva
Такая вот красота
– SportRiva 56
Sport.
Grand Canyon
еще одна ссылка
седьмое чудо света
– Гранд Каньон
. . .
Акриловые краски, которыми я рисую
Краски для китайской росписи ARTISSIMO 21 цвет
Краски Artis.
Идеи для дизайна можно посмотреть на этой страничке,
в разделе «ГАЛЕРЕЯ», «ФОРУМ», и заказать по по.
¡Estimadas señoras!
Nos encanta verles en nuestro sitio web dedicado al diseño.
NEW YORK — A nude photo
Сочетание цвета в одежде
amazing colors
. . .
сочетание цвета в одежде
patterns
. . .
Chères Dames,
Bienvenue sur mon site consacré au désigne des ongles!
N’hé.
Hallo liebe Nagelfreunde!
Ich freue mich, dass Sie den Weg zu meiner Homepage gefunden
haben.
Dear Ladies!
I am glad to welcome you on my site, devoted to the design of nails.
Please, le.
. . .
Самуил Яковлевич Маршак. Рассказ о неизвестном герое.
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
.
Gentilissime signore,
Benvenute nel mio sito dedicato al design delle unghie.
Scrivetemi i v.
DVD 1 “Pintura Para Iniciantes”
É projetado para iniciantes, para aqueles que não .
Как получить оливковый цвет при смешивании красок
главная
Источник: www.expresstyle.ru

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)
Источник: “Acrylic Painting with Lee Hammond” Lee Hammond
Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).
Далее слова из книги Ли Хэммонд:
” Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.
Ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА
С очень небольшой палитрой, состоящей только из семи цветов, вы можете создать бесконечное множество цветовых смесей.
Три главных цвета:
Два дополнительных цвета:
Два нейтральных цвета:
Смешивание Основной палитры с белым цветом дает светлые тона:
Слева-направо сверху-вниз палево-желтый, персик/коралл, розовый, телесный/бежевый, небесно-голубой, серый
Смешивание Основной палитры с черным цветом дает темные оттенки:
Слева-направо сверху-вниз темно-оливковый зеленый, каштановый, сливовый, темно-коричневый, темно-синий.
3. Оттенки зеленого (этого очень полезного цвета нет в Основной палитре, Хэммонд предлагает получать его только за счет смешивания):
Смешивание зеленого цвета может быть трудным в связи с сотней возможных вариантов. Вы можете получить зеленый путем смешивания желтого и синего, или желтого и черного. Добавление коричневого дает «земляные» оттенки зеленого.
Слева-направо сверху-вниз оливково-зеленый, серо-зеленый, зеленый, мятно-зеленый,
(Обратите внимание, что второй и четвертый оттенки получаются за счет соединения краски из Основной палитры с краской, смешанной самостоятельно. Например, первый цвет Olive green (оливковый зеленый) получается за счет смешивания Cadmium Yellow Medium (Кадмиум желтый средний) и Ivory Black (Слоновая кость черная). Это цвета из Основной палитры, которая must have. Второй оттенок зеленого Grayish Green (Серо-зеленый) получается при смешивании полученного в первом шаге Olive green (Оливковый зеленый) с Titanium White (Титановые белила) из Основной палитры. Здесь и далее везде, где используется самостоятельно смешанный цвет, Хэммонд добавляет к названию цвета слово “mix”)
4. Фиолетовые и пурпурные оттенки.
Различные фиолетовые и пурпурные оттенки могут быть созданы путем смешивания Cadmium red medium (Красного кадмия среднего) и Prussian Blue (Берлинская лазурь) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) и Prussian Blue (Берлинская лазурь). Добавление белого к этим смесям даст вам оттенки лаванды, орхидеи, лилового и так далее.
Слева-направо сверху-вниз каштановый, тепло-серый, сливовый, лавандовый.
5. Оранжевые оттенки.
Cadmium Red Medium (Кадмий красный средний) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) при смешивании с Cadmium Yellow Medium (Кадмий желтый средний) будет давать различные оттенки оранжевого. Добавление Titanium White (Титановые белила) к эттим оттенкам даст вам коралл, персик, дыню и так далее.
Слева-направо сверху-вниз оранжевый, персиковый, оранжево-красный, коралловый.
6. Земляные оттенки:
Оттенки земли могут быть созданы путем добавления различных цветов к Burnt Umber (Умбра жженая). Все эти цвета могут быть превращены в пастельные путем добавления Titanium White (Титановые белила). Верхние образцы показывают смеси земляных тонов, а нижние пастельных (с добавлением белого).
Слева-направо сверху-вниз жженная умбра, кирпично-красный, глубокий темно-синий, темная сепия, бежевый/телесный, розовато-лиловый, стальной синий, теплый серый
Источник: “Acrylic Painting with Lee Hammond” Lee Hammond
Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)
Статьи
Источник: dcpg.ru
Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Живопись – это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность.
Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать “сочный” шедевр)
ОТТЕНОК – цвет, полученный в результате добавления БЕЛОГО.
ТОН – цвет, полученный в результате добавления СЕРОГО.
ТЕНЬ – цвет, полученный в результате добавления ЧЕРНОГО.
Если при смешивании ПРИГЛУШЕННОГО ЦВЕТА не применялась КОРИЧНЕВАЯ либо ЧЕРНАЯ краска, то такой цвет не будет сухим и грязным.
В природе больше всего встречаются приглушенные цвета, а вот яркие попадаются лишь изредка.
Как создать приглушенный цвет? Есть три варианта:
– соединить холодный и теплый цвет (н-р, оранжевый+зеленый),
– смешивать три цвета (н-р, желтый+фиолетовый+зеленый),
– смешать дополнительные цвета (н-р, зеленый+красный).
Ярким цветом среди приглушенной среды можно создать обьем всем главным обьектам. Они будут выделяться.
Как сделать теплый цвет ярче?
– в теплый цвет добавить ОРАНЖЕВЫЙ или ЖЕЛТЫЙ (н-р, оранжевый+розовый),
– окружить область яркого цвета приглушенными пятнами (н-р, делая красный цвет ярче, окружив его приглушенным зеленым)
Как сделать ярче холодный цвет?
Н-р, синяя краска чистая. Чем больше красок будет добавлено в чистый синий, тем более приглушенным он станет.
– Окружить яркий холодный цвет областями приглушенного теплого цвета. Н-р, яркое пятно синего окружить приглушенным оранжевым цветом.
СОЗДАНИЕ ПРИГЛУШЕННЫХ МЯГКИХ ТОНОВ:
красный+голубой+оранжевый = мягкий “бурый” цвет
красный+желтый+зеленый = олива (сложный оттенок)
синий+желтый+фиолетовый = глухой темно-синий (сложный оттенок)
Для осветления и притемнения краски берутся ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА :
– зеленая окись хрома
– краплак
– умбра+немного ультрамарина
т.о. появляются глубокие, но цветные, и очень четкие темные тона.
Чтобы СНИЗИТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА , в чистую яркую краску добавляют БЕЛЫЙ или СЕРЫЙ ЦВЕТ .
ЦВЕТОВЫЕ КОНТРАСТЫ (сопоставление чистых цветов):
оранжевый – фиолетовый (цветовой)
желтый – синий (светлое и темное)
красный – грязный красный (по насыщенности)
красный – синий (по температуре)
красный – зеленый (дополнительные цвета)
красный – почти белый (симультативные цвета)
Для передачи КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА используется:
– умбра
– сиена
– охра
– сепия
– марс
– индийская красная
Для передачи ЗЕЛЕНОГО:
– окись хрома
– травяная зеленая
– хром-кобальт сине-зеленый
– зеленая ФЦ
Смешивание цветов:
желтый + фиолетовый = серый оливковый, светло-зеленый
голубой + оранжевый = темно-серо-зеленый, сине-фиолетовый
белая + черная = холодный серый
черный + желтый = оливковый
фиолетовый + красный = оливковый
черный + синий = серебряно-серый
красный + желтый = мягко-оранжевый
белый + красный = розовый, кофе с молоком
красный + черный = коричневый
белый + желтый = кремовый
красный + охра + белый = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый, темно-коричневый
красный + синий = фиолетовый
желтый + белый + зеленый = лимонный
желтый + коричневый = охра
желтый + зеленый + белый + красный = табачный
синий + зеленый = морской цвет
оранжевый + коричневый = терракот
коричневый + белый + желтый = бежевый
красный + коричневый + капля синего = темно-вишневый
оранжевый + красный + коричневый = ржавчина
оранжевый + темный желтый = персиковый
красный + коричневый = темно-розовый
розовый + желтый = коралловый
желтый (10 часть)+ оранжевый (3 часть)+ красный (1 часть)=золотой
Старайтесь, чтобы каждый цвет на картине “говорил”, так как каждый цвет имеет символическое значение.
При написании картины, на заднем фоне пусть все будет холоднее, а на переднем теплее, даже тени. это делает обьекты ближе и картину обьемной.
Как получить оливковый цвет при смешивании красок
Живопись – это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность. Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать
Источник: www.artreal.org

Смешивание цветов. Мастер-класс о сочетании цветов
Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице смешивания цветов. В ней мы видим не все варианты смешивания, и некоторые неточности, например — чтоб получился бирюзовый — нужно добавить к синему и зеленому белый цвет. Желтый+красный дадут не золотой, а оранжевый цвет. Черный получится глубже, если к красному и синему добавить коричневый, а не зеленый. Но в целом этой таблицей вполне можно пользоваться:)
При покупке красок многие начинающие художники не знают какие цвета им нужны. Благо если нет денег на всю палитру представленную в магазине и приходится, в попытке сэкономить, останавливать свой выбор на главных цветах. Но потом, расширяя свою палитру, художник совершает ошибки, покупая совершенно не нужные цвета — такие как черный, сиена жженая, индийская красная, голубая ФЦ (столь хваленая, правда, многими художниками).
Дело в том, что некоторые из этих цветов не нужны вовсе, смотрятся они либо вовсе отвратительно как сами по себе, так и с другими цветами. Либо их можно получить путем смешивания цветов.
Итак, я подготовила для Вас список главных цветов, дополнительных (их можно и нужно приобрести позже), и цветов без которых можно и обойтись (в них не входят перечисленные выше).
Главные цвета:
— белила цинковые либо белила титановые, разница между ними в составе и в белизне и прозрачности цвета (по опыту скажу, что много белил не бывает, поэтому можно покупать оба цвета),
— кадмий красный светлый,
— кадмий желтый светлый,
— синий кобальт спектральный (супер цвет, подходит для неба, моря, тени, зелени деревьев — в смеси с желтым и т.д.),
— марс коричневый темный прозрачный (тоже выше всяких похвал! Цвет очень глубокий и самостоятельно и при смешивании с любым из главных или второстепенных цветов),
— охра светлая (если Вы пишите кожу, при смешивании (и отдельно) это незаменимый цвет),
церулеум (это голубая краска, при смешивании синего и белого ее не добиться, так что «надо брать»).
Дополнительные цвета (хорошие, глубокие цвета, их можно приобрести и сразу, но возможно лучше сначала научиться работать с основными цветиками):
— краплак розовый прочный,
— краплак красный прочный,
— кадмий желтый темный,
— кадмий красный темный,
— салатовая (этого цвета можно легко добиться, но если Вы часто его используете, можно и приобрести).
Цвета, без которых можно обойтись, но и лишними они не будут:
— изумрудно-зеленая (не похожий ни на что цвет, разве, что на зеленку),
Если Вам оказалось мало этой информации, то можете прочесть еще одну статью о смешивание цветов, для того чтоб более подробно изучить этот вопрос на примере цветового круга.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Смешивание цветов
Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице…
Источник: www.artstudia.kiev.ua

Станьте первым!